Сергей Лёвочкин

Народный депутат Украины,

Заместитель председателя фракции партии Оппозиционный блок в Верховной Раде

Сергей Лёвочкин активно работает над развитием Украины как современного, демократического государства с момента обретения ею независимости.

Он более 20 лет занимал различные руководящие должности на государственной службе и в бизнесе.

Сейчас Сергей Лёвочкин - народный депутат Украины.

Он является основателем Института стратегических исследований «Новая Украина», который сейчас работает над разработкой реформ в Украине, решением социально-экономических и гуманитарных проблем, а также занимается вопросами восстановления мира в контексте Минского процесса.

Сергей Лёвочкин занимал должность главы Администрации Президента Украины Виктора Януковича с 2010 по 2013 годы. На этой позиции ему удалось воплотить несколько ключевых государственных инициатив, в том числе Программу экономических реформ, строительство нового саркофага над Чернобыльской АЭС, программу нераспространения ядерных материалов; также он приложил значительные усилия на пути интеграции Украины в ЕС.

30 ноября 2013 года Сергей Лёвочкин подал заявление об увольнении с должности главы Администрации Президента как жест несогласия с насильственными действиями против активистов Майдана.

Он также работал в Администрации Президента Леонида Кучмы (1999-2004), где возглавлял группу советников по экономическим реформам.

До момента прихода в Администрацию Президента Сергей Лёвочкин с 1993 по 1999 занимался бизнесом в сфере финансов и недвижимости, был учредителем и совладельцем ряда компаний и банков, входил в их наблюдательные советы.

Сергей Лёвочкин является автором 35 публикаций, имеет степень доктора экономических наук – докторская диссертация  «Макрофинансовая стабилизация в контексте экономического роста в Украине» (2004). Кандидатская диссертация – «Государственный долг США» (1997).

Родился 17.07.1972 г. в Киеве.

Serhiy Lovochkin,

Member of the Parliament of Ukraine,

Deputy Head of the
Opposition Bloc faction in the Verhovna Rada.

Since Ukraine's independence, Mr. Lovochkin has been working extensively on rebuilding the country into a modern and democratic state.
Over 20 years, he has held various leading posts in civil service as well as top corporate positions.

Currently, Serhiy is a member of Ukraine’s Parliament.

He is the founder of the New Ukraine Institute of Strategic Research. At this time, the Institute is focusing on such areas as reforms in Ukraine, environmental and humanitarian issues, Minsk peace reestablishment process.

During his tenure as Head of the Presidential Administration of Ukraine (2010 – 2013), Mr. Lovochkin had implemented significant government initiatives, including Program for economy reforms, Chernobyl new sarcophagus Program, Program of non-proliferation of nuclear materials. Serhiy has also dedicated considerable effort for Ukraine’s advance in the EU integration.

On November 30, 2013, Serhiy resigned in protest at the violent actions against Maidan activists.

During his work in the Administration of President Leonid Kuchma ‎(1998-2004), Mr. Lovochkin has led the group of advisors for economic reforms.

Before the Presidential Administration, Serhiy Lovochkin worked in business in the sphere of finance and real estate. He was a founder and co-owner of a series of companies and banks, as well as a member of their supervisory boards.

Serhiy has a Higher Doctorate in Economics (2004) and has published 35 works on economic issues. He defended his theses on the topics of “National Debt of the United States of America” (1997) and “Macro-financial Stabilization in the Context of Economic Growth in Ukraine” (2004).

Born in Kyiv on July 17, 1972.